Закрыть ... [X]

Я люблю своего друга, но мы определенно не совместимы в отпуске

отАмелия Филлипс| 09 05 2014

Выбирайте своего попутчика мудро. Если вы не приедете домой, короткого лучшего друга, без денег и промокшего чемодана ....

Нет ничего похожего на ощущение возвращения из двухнедельного отпуска, измученного, измученного и полного негодования. Поэтому предостережение: разумно выбирайте своего спутника. То есть, если вам не кажется, что вы вернетесь домой, лучший друг, без денег и промокшего мокрого чемодана, тянущего вас по пятам.

С легким опасением я согласился уйти с моим другом в прошлом году. J был хорошим временем гал, мы привыкли пить в выходные, но лучшие друзья ее постоянно ворчали, что она была хрупкой с арендной платой. Я постоянно поддерживал это. Я недавно вышел из душных отношений и должен был исключить какую-то безрассудство. Она упомянула, что ей нужен перерыв. Как опора, она бы сделала.

То, что я тогда не рассматривал, заключается в том, что праздники - это инвестиции, не так ли? Вы в четыре раза обычным двухнедельным образом тратите под впечатлением, что вы довольствуетесь удовлетворенностью, и это будет не менее шести месяцев, пока гниль не зайдет снова. J не был тем, с кем я бы хотел инвестировать. У нее не было качеств хорошего делового партнера. У нее не было паспорта, для одного. Она потеряла его несколько лет назад, не думая о ее замене. Согласно обычаям, она была едва ли британским гражданином. Я обнаружил, что сижу в штате Виктория в паспортном бюро за неделю до того, как наш полет будет выгружен с помощью неспособности кисти. Праздник был обречен с самого начала.

Поездка была более гладкой, чем я ожидал, вероятно, потому, что я все организовал. Кто-то должен взять на себя инициативу с этими вещами. Я бы предпочел сделать все это сам, чем предложить эту должность кому-то еще. Я забронировал две недели в Барселоне, некоторое время в городе, некоторые просто снаружи. Я не мог заплатить мне, пока ей не заплатили, что было после того, как мы вернулись. Мы должны были получить такси до аэропорта, когда мы летели ночью, но у меня не было наличных денег.

Мы должны были получить такси до аэропорта, когда мы летели ночью, но у меня не было денег на нее

Мы прибыли в Барселону, и любые финансовые издевательства, которые я укрывал, были временно убраны. Было жарко, а не Лондон - отлично. Но когда мы вошли в квартиру, я бросил ее вещи в лучшую спальню. Меньше заботиться об этих вещах, и я редко это делаю, но сейчас я платил за эту квартиру. Я заплатил за то, чтобы получить ее девченку, потому что она могла сделать небольшую комнату. Я должен был поговорить и сказать себе, чтобы перестать быть ментальным. Я не хотел доходить до того, чтобы понять, сколько пакетиков и кусочков хлеба, которые она потребляла, и сколько это получилось. Кроме того, она технически платила половину.

Первая ночь была великолепной, у нас был кит времени. Я проснулся утром, наполненный энергией. Через несколько минут я вошел в свою вторую комнату и сказал, что потеряла дебетовую карточку. Я дал понять, что нам нужно пойти в банк, чтобы выяснить, как мы можем получить ей наличные деньги, она ничего не получила от меня. Когда мы вышли за парадную дверь нашей квартиры, мы увидели ее карточку на полу. Любое облегчение было омрачено тем фактом, что я теперь отметил себя безжалостным и скупым.

Она продолжала публиковать потные фотографии меня на Instagram - меня потеет на пляже, я только что проснулся, я ем тапас

На следующей неделе было нормально, в основном неплохо, но я, похоже, не наслаждался компанией J. Я не знаю, наслаждалась ли она моей. Мне было скучно и было неловко. Мне показалось, что я коротко с ней. Она раздражала. Она продолжала публиковать потные фотографии меня на Instagram - я потел на пляже, я только что проснулся, я ел тапас. Я был в отпуске с Дэвидом Аттенборо. Те немногие моменты просыпаться без нее были моментами, которые я ценил, а не моменты, чтобы использовать бесплатный Wi-Fi и документировать мое существование. Я пытался подкрасться и позавтракать один, но она была хитроумно проницательна. Это было главное - она ​​не давала мне времени. Я уверен, что досада исчезла бы, если бы мне каждый день предоставляли мне часу. Я обнаружил, что помещаю наушники на пляж как своего рода знак «Без записи». Я действительно не хотел слушать музыку - я хотел послушать звук моря - но это была небольшая цена, чтобы заплатить за соблюдение конфиденциальности.

К концу праздника мне удалось уйти на второй половине дня, когда я почувствовал себя немного болен, спасибо, черт возьми. Это принесло мне пользу. Я был рад увидеть ее, когда вернусь. Мы вышли в ту ночь и сумели заполучить некоторые таблетки, большие гигантские. Они были пугающими, они выглядели так, как будто они заслуживают уважения. Мы пошли на правильную дискотеку и набросились на эти таблетки. Я только немного потрудился, но я просто сглотнул его. Глаза у нее были как тарелки, и она капала в поту. Я провел ночь, ухаживая за ней, координируя ее шаги, откидывая волосы назад, используя воду. Это была не худшая ночь в моей жизни, но, в отпуске, я надеялся на лучшее. Я проснулся утром, обнаружив, что она ошибается в моем чемодане за туалет и злится на него.

Освобожденный, истощенный, осушенный, я сел на самолет. Я был бодрый, омоложен.Она выпила все, что у меня была, и оставила мне сморщенную улитку. Прошло уже больше года, и она все еще не выплатила мне все, что она мне должна. Я не обвиняю ее, она не сделала ничего плохого. Это была моя вина за согласие уйти с ней. Как когда дело доходит до жизни с друзьями, иногда вы просто не совместимы с друзьями. Несколько положительных моментов, которые я взял с этого праздника, учились ценить свою собственную компанию и наслаждались материальностью моей жизни дома. О, и не давать деньги людям, которые не платят арендную плату.