Закрыть ... [X]

Редактор рассказов для новых телесериалов Disney, как она врезалась в анимацию

Работа для Диснея звучит как мечта. Для некоторых, например, кто был голосом Алисы вАлиса в стране чудеси Венди вПитер Пен, Дисней - часть ее наследия карьеры, в то время как сценарист никогда не ожидал, чтобы ручкаПоиск Доридля студии анимации, но любил каждую минуту. Редактор рассказа Рэйчел Вина подробно рассказывает о своем путешествии от киностудии к автору Диснея в рамках нашей серии «Женщины в сериале» - сборник интервью с женщинами-продюсерами, писателями и членами экипажа, которые доказывают, что быть в индустрии развлечений не только для мальчики. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работающая мама двух девушек ворвалась в анимацию (и ей пришлось перезагрузитьRainbow Brite, ее любимый мультфильм растет).

Встречайте Анимационный писатель Pro: Rachel Vine

Brit + Co: Для людей, которые не работают в индустрии развлечений, не могли бы вы объяснить свой титул и обязанности?

Рэйчел Вайн:Я редактор сюжетов дляДом Совы, премьера новой серии [в 2019 году] на канале Disney. В анимации редактор сюжетов является главным автором и работает в комнате писателей, тесно сотрудничая с исполнительным продюсером, чтобы все написанное соответствовало характеру и миру. Я также являюсь энциклопедией шоу. Я все время отслеживаю. Я ресурс для моих сотрудников, когда они пишут свои индивидуальные проекты. Я доставляю завершенные сценарии в студию. Я поддерживаю линейные изменения в речевых записях [где актеры озвучивают каждого персонажа]. Я посещаю обзоры и правки в совете, чтобы убедиться, что видеоролики соответствуют истории.

B + C: Как выглядит ваш типичный рабочий день?

RV:Он меняется изо дня в день. Если у нас с писателями есть День комнаты, мы встретимся в нашей комнате и поделимся идеями, поговорим о точках / проблемах, разбейте эпизоды и т. Д. В некоторые дни я читаю сценарии и записываю; несколько дней я пишу. Обычно мы обедаем вместе как группа, и это приятно. Еженедельно, создатель шоу и исполнительный продюсер Дана Террас и я встречаемся, чтобы проверить всю сюжетную дугу и то, как содержимое того, что происходит от писателей, течет с нашей общей историей. Если персонаж меняется или развивается так, как мы этого не ожидали, но, как мы видим, мы увидим, что нужно изменить, чтобы взращивать этот рост. Мы все еще на ранней стадии производства, но вскоре я буду следить за рекордами и изменениями. Я стараюсь быть настолько продуктивным, насколько могу быть в офисе, потому что, когда я прихожу домой, я хочу присутствовать на своих дочери, которых четыре и почти два.

B + C: Что является одной из ваших любимых вещей в работе надДом Совы?

RV:Я такой кретинец мирового уровня. Я мог сидеть и формировать место и персонажей в нем весь день. Мне нравится исследовать психологический и запутывающий эмоциональный. Я обожаю идентифицировать, что делает тика персонажа и почему. Люди беспорядочны, и я думаю, что очень важно, чтобы творческая работа отражала это. У величайших героев есть недостатки, и я люблю входить туда и разбираться. В принципе, построить мир, как будто шоу - это одна длинная сеанс терапии с некоторыми действиями и смехом, встроенным, ха-ха.

B + C: Как вы приземлились на свой первый телевизионный концерт?

RV:Я никогда не думал писать для анимации. После киношколы я написал живые выступления, разложил свои собственные проекты и работал в качестве нанятого пистолета на проектах, которые нуждались в переписывании. Я пишу много женской комедии, и в мире предметов, который был моей специальностью. Прямо перед рождением моего первого ребенка я решил сосредоточиться на написании для живого телевидения и писать сценарии спектакля во время моего «отпуска по беременности и родам». (Я останавливаюсь здесь на минутку, чтобы указать, насколько восхитительно я думал что я смогу сделать что угодно, а тем более писать, в течение первых нескольких недель с новорожденным.)

Через несколько дней после того, как я вернулся из больницы, мы с мужем позвонили от кого-то, кого знали, что Hallmark хочет перезагрузитьRainbow Brite, который был моим любимым шоу в детстве, и они хотели, чтобы писатели подавали свои призывы. Мой муж был под контрактом в студии, поэтому он не был доступен. У меня, с другой стороны, было много свободного времени (ха-ха, так восхитительно) и моих оригинальных кукол Радуги Брайт, а также моего Цветного коттеджа в моем шкафу. Через две недели после моего C-секции я разбил мой прием на перезагрузку и получил его. Я написал три 11-минутных эпизода, и они вышли на поточную платформу Feeln, когда моему ребенку было около девяти месяцев. Это был быстрый поворот. Я был взволнован: годами я убивал себя, чтобы что-то сделать, что угодно. Видеть, как моя работа ожила, была опьяняющей, и когда двери открылись в анимации, я побежал к ним. Я начал заниматься фрилансом, и за последние четыре года я написал более дюжины шоу. Будучи редактором историиДом Совымоя первая полная занятость, и мне очень приятно поселиться в мире и помочь построить его с нуля.

B + C: Что люди не знают о вашей работе, которую вы хотели бы, чтобы они это сделали?

RV:Сколько работы идет в один эпизод чего-то оживленного. Сотни часов посвящены написанию, проектированию, посадке, настройке, анимации и переработке. Огромное количество людей, которые работают только в одном эпизоде, ошеломляют.Я думаю, что так легко отнести анимацию, особенно анимацию, созданную для детей, к приколям и шуткам и игрушечному маркетингу, но это действительно искусство.

B + C: Что вам нравится в работе на телевидении?

RV:Мне нравится, что у героев так много возможностей расти, развиваться и меняться. Фильм плотный, аккуратный и лаконичный. Его исследование характера и представленного способа является практически хирургическим по своей природе, потому что это должно быть. Когда фильм закончен, все кончено. Телевизор чувствует себя более человечным, потому что сдвиги могут быть тонкими и отслеживаться с течением времени.

B + C: Как вы видите роль женщин в развитии телевидения и изменении?

RV:Я мог писать страницы и страницы об этом, потому что, естественно, это касается моей отрасли, которая больше всего страстна: женщины как рассказчики, женщины у руля. Я считаю, что мне повезло писать в то время, когда так много платформ, ищущих контент, и что многие из этих платформ ищут истории за пределами цис-белых гетеросексуальных точек зрения. Но чтобы по-настоящему революционировать телевидение, нам необходимо создать рабочие среды, которые поддерживают родителей, и в частности матерей. Все отрасли, особенно развлекательные,особенноанимации, могли бы выиграть от большего количества матерей у руля. Это меняет, и я в восторге от этого, но почему так долго нужно было туда добраться? Матери потрясающие. Я могу сделать больше через полчаса, чем большинство из чистой необходимости, навык, приобретенный после того, как у меня был младенец на бедре. Я могу делегировать с легкостью. Я могу направить разговор. Я могу ориентироваться в эго и эмоциях в добрых, но прочных отношениях, потому что у меня было двое детей на расстоянии 26 месяцев. Мне нравится, что мы видим больше женщин, чем когда-либо, прежде чем создавать и управлять контентом, но мне особенно нравится видеть, как матери процветают в условиях, которые поддерживают их и их семьи.



Похожие статьи:


6 знаменитостей, которые будут вдохновлять вашу следующую драматическую стрижку
Вот что Мишель Обама может рассказать об утверждениях против Дональда Трампа
Какая элегантность в дизайне в 2015 году
Президент Трамп поддержал кандидата в сенат сената Рой Мур
Skincare Expert Claire Vero показывает нам, что внутри ее сумка для макияжа
Не уверен, как писать в конгресс Там приложение для этого
Принцесса Шарлотта уже стоит 3 миллиарда



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ