Закрыть ... [X]

Почему «я не ваш негр» так же важно, как и в 1980-х годах

отБриджит Минамор| 08 04 2017

Мы сели с режиссером Раулем Пекем, чтобы поговорить о том, как написаны рукописи Джеймса Болдуина, на которых основан документальный фильм, сегодня должны иметь значение для молодых людей

В эпоху, когда «Black Lives Matter» остается спорным заявлением, а огромные бренды кооптируют изображения протеста для получения прибыли, фильмЯ не твой негрболее чем своевременно - это образование.

Выдвинутый на премию «Оскар» в начале этого года, документальный фильм режиссера Рауля Пекка основан на незавершенных страницах рукописи Джеймса Болдуина. Болдуин - афро-американский, герой, писатель из Нью-Йорка, который в основном известен своими романами, очерками и социальными комментариями - умер в 1987 году. В то время он написал только 30 страниц «Помни этот дом», дружбу и опыт с тремя убитыми гигантами движения за гражданские права: Мартином Лютером Кингом, младшим, Малькольмом Х и активистом NAACP Медгаром Эверсом.

За полтора часа Сэмюэля Л. Джексона, читающего слова Болдуина,Я не твой негрпредставляет нам ряд интервью и роет в мутную, расистскую историю западной популярной культуры. Фильм не тонкий: разделы заказываются с помощью суровых, черно-белых титульных карточек, улыбающееся лицо Дорис Дэй превращается в линчеванное тело, висящее на дереве, и заканчивающиеся титры лопнут на экране к звуку «The Blacker the Berry» Кендрика Ламара, , Но сила фильма исходит от его удара, а удар - сильный.

Слова Болдуина сейчас резонируют так же, как и полвека назад, и в их значимости много боли. Часто протест возникает, но так же и молодежь; возможно, то, что застряло со мной больше всего после просмотра фильма, было напоминанием о том, что убитое трио Мартина, Малкольма и Медгара умерло до того, как им исполнилось 40 лет. Я говорил с режиссером, активистом иЯ не твой негррежиссера Рауля Пекка, откуда мы пришли, молодые люди, революция и Карл Маркс.

Ну, во-первых, мне понравился фильм. Возможно, мне больше всего нравилось то, что я ожидал фильма «просто» о Болдуине, а не о телевидении, кино и поп-культуре. Я предполагаю, что это было то, что вы имели в виду с самого начала?

Вы забываете, что Болдуин был крут. Для меня проект всегда был «как я могу привести слова Болдуина к поколению сегодня?» Болдуин изменил мою жизнь, когда я был молод, и я видел, как это случается снова и снова для людей. Множество людей разных возрастов пришли ко мне, сказав то же самое о фильме: «Болдуин, он наш герой, он изменил нашу жизнь». Итак, моя мотивация всегда, как я могу принести эти слова как можно более чистые, без посредников, аудитории?

У вас всегда была более молодая аудитория?

Да - довести его до сегодняшнего дня, на сегодняшний день. Для меня кинопроизводство - это занятие. Я ненавижу делать что-либо в прошлом, и когда я использую прошлое, это [больше о том, как] я могу сделать содержание прошедшего сегодня значимого. Я тоже чувствую себя как Болдуин, [он] говорит, что если вы не знаете свою историю, как вы можете сражаться? Если вы не знаете своего врага, если вы не знаете, как вы добрались до этого момента, вы должны повторять те же ошибки снова и снова.

Вы учитесь через жертву других перед вами, потому что они не были глупее, я уверен, что они были иногда более умными. Они тоже ошибались, а некоторые из них были убиты. Многие отдали свои жизни за это - за то, что у нас есть сегодня - так что мы можем сделать это, чтобы узнать об этом и узнать, откуда мы пришли. Если вы не узнаете, что такое настоящая жизнь, вы просто будете просто пищей для машины. Вы просто будете потребителем. Это то, чего хочет вам капиталистическое общество, потребитель, который не имеет никаких вопросов и может быть удовлетворен. И они будут следить за тем, чтобы они обнаружили больше потребностей для вас. Как и ваш iPhone; мой iPhone, я использую почти 15% его мощности. Если я хочу использовать 80%, это означает, что я собираюсь потратить часы [используя это] - и в то время я не читаю Болдуина. Это выбор, который мы должны сделать.

Говоря об капитализме, я увидел, что ваш следующий фильм рассказывает о жизни Карла Маркса. Я предполагаю, что «Молодой» Карл Маркс исследует свои мысли о британском рабочем классе, но по иронии судьбы он еще не получил британского дистрибьютора.

Да, это так. Закончено. Я не знаю, выйдет ли в Британии, когда он выйдет, но он вышел в Германии, он выйдет во Франции.

Как вы думаете, фильм о Марксе является естественным преемником Болдуина?

Это момент жизни молодого Карла Маркса, когда он встречает Фридриха Энгельса в Париже, и они в основном развивают свои теории. Идея состоит в том, чтобы показать, как это произошло. Революция не просто злится - речь идет об учебе, речь идет о мышлении, речь идет о обсуждении. Вещи просто не взрываются.

[Фильмы оба] тоже говорят о нас. Как мы разоблачаем гнев и делаем его продуктивным? Недостаточно одного гнева.Они хотят, чтобы вы злились, потому что это влагает вас в этот гнев, и это то, что Болдуин отказывается. Он сказал: если ты держишь меня в этом гневе, значит, я ничего не могу сделать, и я гораздо больше. Я человек, и я могу делать все, что хочу. Глупость расизма? Это то, что вы изобрели. Почему я должен иметь дело с этим? Это невероятное знание, как молодой человек, когда вы понимаете, что «боже мой! Я здесь не проблема! »Извините, это ваша проблема. Почему бы вам не разобраться с этим, пока я иду по всему миру и что-то делаю из себя. Это отношение, которое я узнал из [Болдуина]. Это не теоретическое, это практично. Так я и решил жить.

Другая вещь, которую я нашел интересной после просмотра фильма, - это тот факт, что вы не африканцы-африканцы, вы гаитянцы, и я нашел способ показать, что борьба не так проста, как американцы и Америка, действительно освежающие. Есть более широкая черная диаспора, и все мы имеем эту связь через борьбу. Особенно учитывая, как Болдуин много говорил об этом и как он жил в Европе на протяжении большей части своей жизни. Но мне было интересно: как вы думаете, это повлияло на вашу работу здесь? Не быть американцем?

Нет. Нет, это то же самое, что я говорил раньше: я не позволяю никому меня определять. Я имею в виду, что я? Я провел больше времени за пределами Гаити, чем на Гаити, значит ли это, что я не гаитянский, или что я французский? У меня нет гаитянского паспорта, у меня есть французский паспорт. Я прекрасно говорю по-немецки, я пишу по-немецки, если захочу. Так что же это делает меня? На меня повлияли два человека, вся моя жизнь. Болдуин и Маркс. Итак, что я? Я выбираю быть тем, кем хочу быть. Я не позволяю чему-либо определять меня.

[Что касается] фильма, единственное, что я хотел убедиться в том, что фильм, несомненно, будет включен и принят американской общественностью. Конечно, я хотел, чтобы на нем была печать. Но также я не хотел, чтобы они могли сказать «о, это фильм от гаитянского парня» или «это фильм от французского парня». Нет, это американский фильм. Кстати, я тоже жил в Америке. Я там житель. Мой сводный брат отправился во Вьетнам. Поэтому я прав, говоря о некоторых вещах. Я не позволяю кому-либо отнимать это у меня. Конечно, это была часть стратегии. Потому что, похоже, теперь, когда фильм выходит в Европе, французские люди могут сказать: «О, это Америка». Нет, ребята. Это о вас. Это точно и о вас. И Британия.

Я вижу это. Как англичанин, фильм был очень «здесь». Я на самом деле видел его в двух разных местах - сначала в Сан-Франциско в крошечном кинотеатре, а затем в Сохо на пресс-показе. Скажем так, зрители и их расовая демография были совсем другими. Но люди плакали, оба раза.

Белая женщина сказала мне в Твиттере, что «в первый раз в моей жизни я все время плакала из кино в мой дом, и это никогда не случалось со мной раньше». Я слышал это от людей. Я получил письма об этом. Я видел это. Да. Люди реагируют. Мы не видим такой искренности, этой прямоты. Это доверие. Мы живем в мире, где Дональд Трамп является президентом Америки. Так что наш авторитет, просто ушел, вот так.

Трамп появляется только в течение нескольких секунд в фильме, но я ощущал его присутствие много раз. Как вес, висящий над всем, особенно когда я смотрел его в Штатах.

[Есть что-то подобное] для каждой части этого фильма, в зависимости от того, где вы его смотрите. Я смотрел его в Германии, и, конечно, иллюзии к нацизму очень сильно ударились. Речь идет о универсальном западном мире. Это фильм. Это говорит: «У вас больше нет морального превосходства, и если вы думаете, что у вас когда-то было это, у вас его никогда не было». Как западная цивилизация, вам нужно спросить себя, как вы сюда попали, и вам лучше сделать домашнее задание.

Болдуин работал над «Помним этот дом» уже более десяти лет, но только смог написать 30 страниц - я предполагаю из-за всей травмы в письме. Вы когда-нибудь чувствовали себя ограниченным текстом?

Нет, наоборот. Не забывайте, я имел доступ ко всему. Я мог бы использовать что-нибудь из Болдуина, которого я хотел, чего никогда не было. В моей отрасли вы вряд ли сможете купить права на одну книгу или на одно эссе. Но у меня были права на все - опубликованные, неопубликованные, частные и т. Д. Текст, который я нашел, был только точкой входа для меня; Я хотел найти что-то органичное, чтобы иметь возможность делать весь фильм. Трудная вещь заключалась в том, чтобы сохранить согласованность, и согласованность исходила из этих 30 страниц заметок, которые он написал. Я мог бы использовать это как реальную сюжетную линию об этих трех друзьях, но затем найти окна, чтобы говорить о кино, говорить об образах, мире Голливуда, о построении этого образа, о контексте империализма и т. Д. Это было действительно так желая построить головоломку, но части находятся во многих разных местах; иногда в частном письме, иногда в книге, которая была опубликована, иногда в эссе или в исправленной версии эссе. Речь шла о поиске правильных предметов, чтобы я мог рассказать историю. И теперь это было сказано.

Я не ваш негр выпущен в Великобритании 7 апреля.



Похожие статьи:


Этот трюк для экономии времени - ваш ключ к тому, чтобы стать звездой для социальных сетей
Ким Кэттролл прав не делать секс и город 3 И Heres Почему
В Последней Стинге Смертельной Школы Среды, Нация Дебаты Следующие Шаги
Сан-Антонио Великая Датская Спасение использует Facebook, чтобы Найти Ошеломленную Собаку
15 Питание для беременных женщин
5 лучших пеленок, чтобы успокоить вашего суетливого ребенка
Эти 5 удивительных городов - самые прикольные места в мире
Разблокировка дверей с помощью смартфона



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ