Закрыть ... [X]

Почему новая кампания H & M с мусульманской моделью, которая носит хиджаб, делает заголовки

Включение многообразия и нормальности в мир моды стало горячей темой для большей части 2015 года. И, честно говоря, до сих пор это был довольно хороший год. Эшли Грэм была первой моделью с плюсом, которая будет представлена ​​в выпуске купальникаСпорт Иллюстрированный, В настоящее время существует веб-сайт стиля, посвященный исключительно трансгендерной моде, и впервые в истории женщины преобладают над обложками сентябрьских выпусков журнала. Есть определенно еще предстоит сделать, но, посмотрев новейшую видео-кампанию H & M, мы очень хорошо относимся к тому направлению, в котором возглавляет отрасль.

гм-близко-The-петля-1

В новой кампании для переработанной материальной линии H & M, Close the Loop, мы наблюдаем, как тонна разных людей демонстрирует совершенно разные взгляды. Поскольку каждый человек или группа получает короткую камею, бархатистый гладкий голос подсказывает нам нарушить все правила моды, которые мы когда-либо преподавали.

Тессы-праздник-ий

Ультра-популярная, плюс-размерная модель Tess Holiday выглядит так, как нам говорят, «смешивать розовые и красные». Мы также видим женщин-транссексуалов, спортсменов-ампутантов, моделей качающих подмышек и пожилой женщины, некоторые глянцевые ошибки. Однако, камея, которая делает большинство волн, - это появление Мариах Идрисси. Idrissi - первая мусульманская модель бренда, которая будет представлена ​​в хиджабе в объявлении.

гм-близко-The-петля

В недавнем интервьюсплавление, Мэрайя говорит, что изначально она была удивлена, что глобальный ритейлер хотел ее отличить. «Вы уверены, что они знают, что я ношу хиджаб?» - спросила она. Мэрайя продолжает объяснять: «Всегда кажется, что женщины, которые носят хиджаб, игнорируются, когда речь идет о моде. Наш стиль, в некотором роде, не имеет особого значения, поэтому удивительно, что большой бренд признал, как мы носим хиджаб ».

Очевидно, что появление Мэрайи создает отличный стандарт для других розничных торговцев, но мы больше всего любим ее дебют, так это то, что она даже не была главной целью рекламы, и на самом деле разнообразие тоже не было. Когда видео обертывается, рассказчик говорит нам: «Нет правил для моды, кроме одного: переработайте свою одежду». Хотя это может показаться немного случайным, это служит напоминанием о том, что, хотя люди из всех слоев общества были представлены, на самом деле это не то, о чем было объявлено. Речь шла о Close the Loop и о переработке одежды и разнообразия, так что это было связано с этим.

Каким был ваш любимый вид из этого видео? Поделитесь с нами комментариями ниже.



Похожие статьи:


6 причин, почему мы любим Вайнону Райдер
Summer Lame So Far Pack для одного из этих 11 взрослых летних лагерей
Смотрите, что побудило Лесли Джонса вернуться в Интернет после ее веб-атаки
WTF: Эд Шеран Хит Джастин Бибер в лице с гольф-клубом
Как много сна У собак есть кошки
Люси Уильямс о том, как носить украшения, как влиятельный



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ