Закрыть ... [X]

Почему Kendall Jenner's Pepsi Advert заслуживает люфта

Кендалл Дженнер в Пепси© Pepsi Youtube

Один из самых мощных образов 2016 года был взят в Батон-Руж, штат Луизиана, в знак протеста после смерти Альтона Стерлинга, афро-американского человека, которого втянули в свою машину, а затем застрелили два (белых) полицейских. Это показывает 28-летнюю Лейшу Эванс, стоящую уравновешенно и вызывающе, когда она стоит лицом к лицу с вооруженной ОМОНом, мирно протестуя против движения Черных жизней.

Отказавшись переехать, она была позже арестована и провела 24 часа в тюрьме за «препятствование движению». Многие из ее участников-протестующих относились примерно к полиции, держались на земле или подчинялись перцовому аэрозолю.

Это фотография, которая, вероятно, будет в книгах по истории в один прекрасный день, но, если мы будем следовать логике новой рекламы Pepsi Кендалла Дженнера, это может быть значительно улучшено благодаря добавлению коричневого газированного напитка. Тот, который лучше всего известен не совсем как кока-кола. Смущенный? Посмотрите рекламу - хотя это, вероятно, тоже вам не поможет.

window.bootstrapComponents = window.bootstrapComponents || []; window.bootstrapComponents.push({"id":"bauerComponentId_65073","name":"youtube","data":{"data":{"url":"https://www.youtube.com/embed/zFOX8GJ3mgA"},"componentId":"bauerComponentId_65073"}})

По мере того, как протесты и активизм стали более заметными в Интернете, крупные компании (от модных лейблов, недавно отчеканенных как феминистки до брендов троллинга Дональда Трампа), - к лучшему и худшему - подскочили, чтобы почувствовать себя немного более «проснувшимся». В случае с Пепси это означает новый двухмесячный клип после Кендалла Дженнера, когда она выходит из фотосессии, чтобы присоединиться к протесту. Модель вытряхивает светлый парик (блондинка = так не контркультурная, я прав?) И машет своей помадой, чтобы стоять рядом с активистами всех национальностей, держа знаки, проповедующие неконкретный мир, любовь и понимание.

До сих пор так цинично - но последние моменты объявления, которые (по праву) вызвали критику в Интернете. После присоединения к протесту Кендалл хватает охлажденную банку Пепси из удобной корзины, а затем направляется к полицейскому участку. До этого момента они скрывались на периферии, а не взаимодействовали с протестующими. Выбрав офицера, который больше всего похож на Оскара Исаака (примечание: это единственный момент, когда Кендалл действует в относительной манере), она протягивает эту банку, как сахаристую оливковую ветку. После вызывающего жесты Кендалла миротворчества толпа вспыхивает ура. Таким образом, мир, гармония и газированные напитки были привезены в Америку Трампа.

По словам Пепси, это «глобальное объявление, которое отражает людей из разных слоев общества, объединенных в духе гармонии», что для производителя напитков является «важным сообщением для передачи». Но пока, да, реклама менее однородный в своем литье, чем некоторые, для Pepsi не подходит предположить, что бросание некоторых небелых дополнений дает им свободный проход, чтобы кооптировать движение сопротивления для получения прибыли.

Кендалл Дженнер в Пепси© Pepsi Youtube

Принимая образы, которые не могут не вспомнить такие движения, как Black Lives Matter и превращение их в ястребиные газированные напитки, конечно, впечатляюще неприятны. Гражданские права - это не крутая идея брендинга для #empowering content: для многих американцев это долгая и изнурительная борьба.

Ответы Twitter на недооцененную рекламу Pepsi Кендалла Дженнера© Твиттер
Ответы Twitter на недооцененную рекламу Pepsi Кендалла Дженнера© Твиттер

Тогда Кендалл: белый, богатый и красивый, она является воплощением привилегии и помещает ее в эту роль миротворца, преодолевая разрыв между протестующими и полицией, не может не чувствовать себя неудобно. Бросьте на то, что Кендалл и ее сестры неоднократно призывались к присвоению черной культуры, и это чувство удваивается. Давайте не будем приступать к изучению страха, который появляется на лицах (небелых) активистов при закрытии объявления ...

Ответы Twitter на недооцененную рекламу Pepsi Кендалла Дженнера© Твиттер

Один из признаков искусственного протеста в демонстрации Кендалла гласит: «Присоединяйтесь к разговору». Если ваше единственное дополнение к разговору, однако, состоит в том, чтобы предположить, что каждый может отложить свои разногласия по банку Пепси, лучше всего молчать.



Похожие статьи:


Burrito Lovers, Chipotle имеет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошие новости для вас
Вот почему Kit Kat дал этому студенту 6 500 конфетных баров
Вы живете в самом романтичном городе в США?
6 продуктов для волос вы всегда должны делать DIY
Официальный представитель Royal Baby Watch
3D-печать и вышивка крестом Это ожерелье Old-School-Meets-New-Tech
Политика возвращения в школу фото



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ