Закрыть ... [X]

Необыкновенная пара безрукавки с лицом Райана Гослинга на них?

отПандора Сайкс| 12 05 2014

Кто бы не стал? Встречайте магазин Jeen, ваш новый любимый магазин

Как только мы обнаружили чудо, которое является Shop Jeen, мы пинали себя за то, что не знали об этом раньше. Созданная в 2012 году и огромная сделка в США - с монументальными социальными сетями, следующие - этот электронный магазин носит свою ироничную одержимость поп-культурой на рукаве. И его задница, если вы подхватили пару брюк Франко или Гослинг, внизу.

К счастью для основателя Эрин Йогасундрам, который продал свою сумочку Celine, а в Джорджтаунском университете в Вашингтоне, чтобы финансировать ее стартап, - естьБольшечем достаточный спрос на одежду для праздника. Или, как утверждает Эрин, «одежда для поколения Buzzfeed». Мыопределенночасть этого поколения, и мыопределеннозацепился за редактирование ShopJeen - ктоне будетхотите ли вы обрезать лицо Дрейка? Итак, мы подключились к Эрин и собрали наши верхние выборы ниже.

& NBSP;

Гослинг Трусики, £ 21, Франко трусы, £ 21

Подведение итогов: вы называете одежду Shop Jeen для создания Buzzfeed; что определяет Buzzfeeder?

Эрин Йогасундрам:Генерация Buzzfeed является социально активной демографией, которая любит быть частью распространения контента в Интернете. В то время как Buzzfeed производит вирусное содержание, мы производим вирусную коммерцию, которая вызывает такую ​​эмоцию, что люди хотят поделиться ею с другими. Будь то ностальгическое, относительное или просто уникальное, люди с энтузиазмом относятся к тому, что мы продаем.

DB: Утонченная концепция. Значит, ты просто для Я?

EY:Нет, мы продаем что-то для всех. Всякий раз, когда мы занимаемся всплывающими магазинами или образцовыми продажами, я всегда удивляюсь тому, кто приходит через дверь и любит симпатичные штуки. У нас есть клиенты, которых шесть, и у нас есть клиенты, которым исполнилось шестьдесят! Это красиво. Мы связываемся с такой широкой аудиторией, в том числе с моими родителями, и гораздо более активны, чем другие магазины торговли. Мой папа набрал некоторые положительные моменты от нас -Scarfaceплакат и комплект «Терапевт в коробке». Моя мама всегда накидывает мои iPhone-чехлы и любые украшения с черепами на них.

БД: Социальные медиа, должно быть, оказали огромное влияние на ваш бизнес, поскольку у вас есть массивный Instagram (195K) и Twitter (52K). Как вы думаете, это то, что сделало вас такими большими, как вы?

EY:Абсолютно. Мы по существу строили бизнес на Instagram. Мы публикуем очень агрессивно и являемся одним из первых предприятий на популярной странице. Мы начали использовать его в начале 2012 года, когда большинство компаний даже не поняли, насколько мощными визуальными социальными платформами. Из-за того, что мы подняли ногу, мы быстро добились наших результатов, и это в значительной степени было нашим единственным способом рекламы.

** DB: Это очень впечатляет. Как и ваш список знаменитой одежды: Джастин Бибер, Райан Гослинг, Тупак (рюкзак Тупака имеет звездное кольцо) и даже Дрейк ... как ребенок. Что с нашим пресловутым поколением?

**

EY:Ха! Я не особенно одержим Райан Гослинг или Джастином Бибером, но у меня есть рюкзаки с изображением их лиц! Знаменитые продукты потрясающие и могут быть оценены с разных точек зрения. Вы можете купить их, потому что вы любите знаменитость, вы можете купить их, потому что вы думаете, что концепция смешная, вы даже можете ее купить, потому что считаете ее абсурдной! Я думаю, это здорово, что наши продукты универсальны.

& NBSP;

Тупак Рюкзак, 39 фунтов стерлингов, рюкзак для детей, 39 фунтов стерлингов.

DB: Сайт определенно проверяет границы политкорректности - выстрел кружки Джастина Бибера напечатан на юбках на трубах, и есть много сорняков. Это цель?

EY:Мы не воспринимаем себя слишком серьезно. Нам нравится смеяться, и нас нелегко обидеть. Долгосрочный, нам, возможно, придется нанять «менеджера по морали» или что-то еще, потому что мы честно не видим ничего плохого в некоторых продуктах, а затем мы получаем комментарии Instagram, которые на эти фотографиях делятся полным этическим дебатом, и мы говорим: «О , это хороший момент, может быть, неплохо продать этот продукт! »

DB: Вы продали что-нибудь знаменитостям, которые вы показываете на своей одежде?

EY:Да! У нас есть хороший пул знаменитостей - но я не целуюсь и не говорю ...

DB: Boo. Итак, как вы находите свои ярлыки? Они очень напуганы.

EY:Через социальные сети. Мы находим большинство новых брендов, оставаясь в курсе последних событий в социальных сетях и очень рано ловим вещи. Мы продаем продукты, которые продаются по горячей теме, Nasty Gal, Net-a-Porter, Urban Outfitters, Spencer Gifts, Karmaloop Bloomingdales ... и т. Д. Все очень разные розничные магазины, но мы внимательно следим за нашим сайтом, что все это имеет смысл, когда мы показываем, как мы это делаем. Мы определенно прилагаем усилия для обеспечения баланса более крупных и мелких брендов на веб-сайте.



Похожие статьи:


Кормите своих людей этим безумным хризантемом
Как выбрать шляпу из шляпы Кентукки, плюс еще секреты стиля
Невидимые докладчики Оливье Хеннесси
Что надеть, чтобы работать, когда вам не нужно скучно и корпоративно
Самый горячий модный аксессуар на Неделе моды в Нью-Йорке - это Cheetos



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ