Закрыть ... [X]

Как эта трансцендентальная модель с расширенными размерами является нарушающим барьеры в Индии

празднует инклюзивность и представление людей в каждой форме и форме.

К настоящему времени хорошо известно, что западные идеалы красоты стали повсеместно распространяться во всем мире благодаря глобализации, опасной рекламе и продуктам, а также годам прошедшего языка. Шадеизм присущ индийским стандартам красоты, а дизайнеры в индустрии моды предпочитают более легкие модели кожи над темными. Как самая первая в Индии модель трансгендерного размера, Мона Вароника Кэмпбелл, 28, резко бросает вызов этим барьерам, а затем некоторым. При этом она надеется продемонстрировать, как красота во всех ее различных формах может процветать в южноазиатской культуре и мире.

Кэмпбелл сделала историю моды в августе, когда она шла по взлетно-посадочной полосе в двухмесячной Неделе моды Lakme в Мумбае. Выброс в промышленности, где «темные темнокожие женщины», как она, не всегда находили работу, ее гендерно-несоответствующий статус также нарушал форму. Решение о прослушивании в первую очередь было тем, что она, возможно, не сделала в прошлые годы.

«Особенно в Индии, прием людей с разными сексуальными ориентациями не всегда был там», - объяснил Кэмпбелл в электронном письмеBrit + Co.«Теперь все кажется более позитивным».

Кэмпбелл сказал, что в качестве открывающего шоу и ближе к коллекции дизайнера Уэнделла Родрика в Лакме говорится, что каждое размещение было организовано организаторами шоу, включая предоставление Campbell эксклюзивной группе волос и макияжа, чтобы обеспечить ее комфорт за кулисами. И, несмотря на то, что она гордится тем, что разбила землю в качестве первой трансгендерной модели с плюсом для рок-сцены Lakme, она надеется, что она не будет последней.

«В последние пару лет индустрия моды стала более открытой и принимающей, - сказала она, - но я все еще чувствую, что большие бренды и дизайнеры должны предоставить больше возможностей для моделей с плюсом и трансгендером».

Сейчас, как никогда, бренды и дизайнеры в индустрии моделирования в Северной Америке медленно внедряют различные тела в свои показы и кампании на ВПП. Трансгендерные модели стали приятным изменением для отрасли, так как более 1,4 миллиона взрослых идентифицируются как транссексуалы, согласно одному отчету. В 2016 году транс-модель с плюсом размером Shay Neary стала лицом кампании Coverstory, а транс-модель Pêche Di основала первое транс-модельное агентство в Соединенных Штатах.

Но в Индии, где живет Кэмпбелл, «очень немногие дизайнеры нашли время, чтобы продемонстрировать транс-модели на их взлетно-посадочной полосе или в своих кампаниях», - сказала она.

Это не помешало Кэмпбеллу мечтать об этом. Теперь, спустя пять лет после ее карьеры, Кэмпбелл с тех пор добавила Неделю моды IFSC и ее прорыв в Lakme в свой список модных удостоверений.

Благодаря своей моделирующей работе Кэмпбелл поставил перед собой задачу обеспечить, чтобы она представляла людей, которые обычно не выходили из моды. В то время как она только начинает работать на взлетно-посадочной полосе, Кэмпбелл, окончивший Fashion and Textile из Национального института моды (NIFT), также планирует в конечном итоге создать собственную линию одежды для всех видов. В конечном счете, она хочет вдохновить всех на то, чтобы верить в себя и следовать своим мечтам, независимо от их сексуальной ориентации.



Похожие статьи:


Готовы ли вы к этим продуктам красоты Jelly?
Почему Лу Грей - ваш новый бренд для одежды, ну, все
Русалочка Бедра: положительный тренд тела, который захватывает Instagram
Свитер Кеннета Кости - тематический костюм Хэллоуина 2016 года
Дизайн интерьера, который сделает вашу кошку счастливой



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ