Закрыть ... [X]

Эта компания с прямым доступом к потребителям имеет яркий новый вид

Пользователи Avid Pinterest думают о себе как о декоративных вкусах, спасибо вам большое - и у нас есть домашние вдохновляющие доски, чтобы это доказать. Но было еще удивительно узнать, что какой-то стильный мебельный бренд просто соглашается. Контракт «один-на-потребитель» Модани признался, что им немного помогли, когда пришло решение о новом направлении для их последней коллекции: бренд заминировал Pinterest и разыскал счета социальных медиа влиятельных лиц, чтобы достичь правильного сочетания середины века современный дизайн и супер-насыщенный цвет. «Мы заметили, что в прежние времена середины века был определенный возврат, и мы будем одержимы им самим в офисе», - говорит Джонатан Моял, директор по продажам и маркетингу Modani.

Если вы знакомы с брендом, вы знаете, сколько стоит отход от его прошлого, более нейтральных коллекций. «Мы знаем, что мы рискуем, - говорит Моял, - но нам также было очень весело играть с дизайнами в этой новой коллекции. Мы - компания, которая идет с нашим сердцем, и прямо сейчас, наше сердце говорит, чтобы идти в этом направлении ».

Эти инстинкты привели дизайнеров бренда к тенденциям на тренде, таким как богатый изумрудный зеленый цвет. Неожиданные текстуры, такие как chambray и бархат, являются второстепенными звездами коллекции. Когда дело доходит до работы с бархатом, совладелец Steve Athea говорит, что этот процесс был довольно интуитивным. «Мы просто посмотрели на ткань, чтобы увидеть, какие оттенки действительно выскочили», - делится он. «Мы знали, что когда мы думали сделать некоторые вещи в бархате, оттенки, такие как желтый желтый и зеленый джунгли, собирались подчеркнуть богатство материала». Результат, конечно же, не разочарует: зеленый бархатный диван является центральным элементом коллекции. (И тот, который мы уже пускаем слюни, TBH.)

И хотя богатый зеленый оттенок был легко продается, совладелец Натан Коэн говорит, что Модани с нетерпением ждет новых рисков в будущем. «Мы стремимся добавить больше оттенков, таких как ультрафиолетовое, тысячелетнее розовое и розовое золото. Мы знаем, что был спор о том, являются ли эти цвета вневременными, но с тем, как мы планируем их включить, мы можем сделать эти оттенки текущими », - говорит он. Тысячелетний розовый, который может выдержать испытание временем? Мы слушаем.

Выбор неожиданного стал чем-то вроде темы во время процесса проектирования. «В этом году мы ищем« зеленый », используя гораздо больше натуральных волокон и вегетарианских материалов. Таким образом, мы откинулись на большую часть кожи и вместо этого использовали белье и натуральное дерево, в том числе спасенный лес со старых железнодорожных путей. Это требует немного дополнительной заботы, но это проблема, которая очень важна для нашего бренда », - говорит совладелец Yonel Fellous.

Поскольку Модани выходит на более красочные изделия, они в уникальном положении, чтобы думать о том, как покупатели могут приблизиться к добавлению смелых цветов в свои дома. Подражайте процессу, используемому дизайнерами Модани, и создайте панель настроения всего, что вам нравится, предлагает медиа-координатор Leanne Weekes. Оттуда она предлагает взвешивать плюсы и минусы, но не слишком увязнуть в формальном мышлении. «Играйте с этим!» - говорится в Weekes.



Похожие статьи:


Йога добавлена ​​в список Всемирного наследия ЮНЕСКО
Некоторые люди освобождаются после обучения. Фамилия Рианны - это Фенти
Набор Ханы Шиге Хасегавы
Разблокировка дверей с помощью смартфона
Знаете ли вы, что такое табби-кошка действительно
Является ли Cat-Eye Flick Your Go To Heres Five Eyeliner выглядит также, чтобы попробовать



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ